шина инженерной конструкции с радиальным каркасом 13.00R25-HK206
Шина 13.00R25-HK206 с радиальным каркасом представляет собой передовое решение для строительной и горной техники, предназначенное для работы в экстремальных условиях. Эта шина обладает выдающейся производительностью и надежностью, что делает ее идеальным выбором для тяжелых задач и сложных территорий.
шина инженерной конструкции с радиальным каркасом 13.00R25-HK206 стандарт :
название марки | Большой Восток |
модель | 13.00R25-HK206 |
минимальный заказ | 1 |
условия платежа | OEM、ODM、OBM |
передавать сведения | 3-7 дней |
шина инженерной конструкции с радиальным каркасом 13.00R25-HK206 подробное описание :
Протектор шины:HK206
Классификация шин:применение на предприятиях и в горнодобывающей промышленности
Спецификацияшин:13.00R25
прочность:3 stars
тип протектора по коду ТРА:E-3
индекс нагрузки:182A2/163B
Стандартный обод:8.50/1.5
тип камеры:TT
размер новой накаченной шины по наружному краю (мм)
внешний диаметр±1.5%:1300
Ширина поперечного сечения±3.5%:350
максимальная нагрузка (кг)
10km/h:8500
50km/h:4875
стандартное давление (кПа)
10km/h:950
50km/h:700
глубина рисунка протектора:33
Классификация шин:применение на предприятиях и в горнодобывающей промышленности
Спецификацияшин:14.00R25
прочность:3 stars
тип протектора по коду ТРА:E-3
индекс нагрузки:188A2/169B
Стандартный обод:10.00/1.5
тип камеры:TT
размер новой накаченной шины по наружному краю (мм)
внешний диаметр±1.5%:1370
Ширина поперечного сечения±3.5%:375
максимальная нагрузка (кг)
10km/h:10000
50km/h:5800
стандартное давление (кПа)
10km/h:950
50km/h:700
глубина рисунка протектора:33
Характеристики продукта:
- Широкий протектор, глубокий рисунок протектора, обеспечивает более высокий пробег и самоочищение
- Область обода имеет усиленный дизайн, что эффективно повышает грузоподъемность шины
- Отличное проектирование состава обеспечивает продукту устойчивость к проколам, резанию, износу и предотвращает образование блоков
позиционирование на рынке:Подходит для низкоскоростных коротких перевозок и требовательных дорожных условий на железорудных, каменных, угольных, фосфатных и других месторождениях, требующих стойкости к износу, проколам, резанию и предотвращению образования блоков.